1. Главная
  2. Темы юридических консультаций
  3. Защита прав потребителей
  4. Консультация юриста по вопросам гарантии

Консультация юриста по вопросам гарантии

Консультация юриста по вопросам гарантии

Мы уже привыкли к тому, что покупка в магазине непродовольственного товара подразумевает выдачу гарантии. Это документ, позволяющий обменять или сдать пришедшую в негодность покупку в течение определенного срока. Принимать товар обязан каждый магазин, в котором совершена покупка, при условии наличия соответствующих документов.

В первом случае делается соответствующая отметка в товарном чеке и выдается подтверждающий документ, который включает в себя адреса сервисных центров. Вторым вариантом обычно сопровождается продажа запасных частей на компьютер, крупной бытовой техники или строительных материалов, которые требуют специальной установки.

Соблюдение покупателем всех установленных законом правил не дает возможность магазину отказаться принимать товар. Подобные ситуации являются достаточно неприятными и требуют привлечения специалиста. Если на вашу покупку распространялась гарантия, консультация юриста позволит оперативно решить проблему. 

Вопросы от пользователей
Сергей ВладимировичЗащита прав потребителей Сальск
Погас котел находившийся на гарантии , разморозилась система отопления . что можно предпринять ?
17.02.2017
ИринаЗащита прав потребителей Ростов на Дону
Добрый день. Обратилась в сервисный центр по поводу неполадок с телефоном (перестал работать датчик отпечатков пальцев). Срок гарантии на телефон еще не истек. Специалиста, который мог бы сохранить данные перед ремонтом телефона не было на месте, поэтому специалисты сервисного центра посоветовали обратиться через 2 дня. Повторно смогла обратиться уже через месяц, но к тому моменту истек срок гарантии и мне предложили произвести ремонт за свой счет. При этом выяснилось что мое предыдущее обращение в сервисном центре так и не зарегистрировали. Могу ли я настоять на бесплатном ремонте? Заранее благодарна.
14.02.2017
ИванЗащита прав потребителей Новочеркасск
Автомагазин. Мы продали человеку компрессор.Гарантия 1 год. через 10 месяцев он сломался,покупатель его сдал. Сколько времени ,по закону, нам дается на ремонт? Обязаны ли мы дать что то на подмену?
11.02.2017
Евгений ЮрьевичЗащита прав потребителей Майкоп
Модем был на гарантии. Я сдал его в ремонт. Сказали в течении 45 дней вам позвонят. Акт о приёмке мне не дали. По истечении времени я пришел за товаром. Говорят что разберутся где он. Уже неделю разбираются.
30.12.2016
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ
или
РАЗМЕСТИТЕ ЗАДАНИЕ
Чтобы оставить заявку на сайте, достаточно заполнить небольшую форму, где следует указать возникшую ситуацию, задать вопрос и оставить контактные данные. Даже неопытный пользователь сможет оформить свое обращение к специалистам. Мы гарантируем максимальное внимание и бескорыстность по отношению к каждому, кто обратится к нам за помощью и поддержкой.
СОЗДАТЬ ЗАДАНИЕ
Регистрация
Все данные конфиденциальны ничего не будет использоваться в коммерческих целях.
Пользователь Исполнитель
Отправить сообщение
отправить
Оставить отзыв исполнителю
Оцените работу исполнителя:
отправить
Чтобы купить документ заполните поля формы
отправить
Выберите свой город:
подтвердить
Оповещение
Сообщение
Закрыть